Воскресенье, 02.02.2025, 05:17
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сайт учителя физики
Рожковой Ольги Александровны

Меню сайта
Наш опрос
Как Вы готовитесь к сдаче ЕГЭ и ГИА?
Всего ответов: 50
Погода в Балашове
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Блог

    Замечательные слова Кручининой Г.Л.:
    "Учитель… Мы часто произносим это слово, но не задумываемся, какую огромную роль играет он в нашей жизни. Трудно представить наше общество без школы, без Учителя… Профессия педагога – одна из важнейших в современном мире. От его усилий зависит будущее человеческой цивилизации. Каким должен быть современный учитель? Какова его роль в обществе?....
    Учитель в любое время - краеугольный камень, на котором держится процесс и образования, и воспитания личности, способной жить и творить в непрестанно развивающемся мире. Он обучает не только знаниям и навыкам, но и терпимости, взаимопониманию, доброжелательности, всему тому, что мы называем общей культурой человека. Современное общество порой заблуждается в том, что в первую очередь для качественного обучения необходима материальная база и громадные экономические ресурсы. Поэтому вполне закономерна сложившаяся тенденция последних лет к снижению роли и зн ... Читать дальше »
    Просмотров: 1977 | Добавил: Рожкова_ОА | Дата: 25.01.2013 | Комментарии (0)

    Понятия – «компетентностный подход» и «ключевые компетентности» получали распространение сравнительно недавно в связи с дискуссиями о проблемах и путях модернизации российского образования. Обращение к этим понятиям связано со стремлением определить необходимые изменения в образовании, в том числе в школьном, обусловленные изменениями, происходящими в обществе.

    Сейчас уже появились крупные научно-теоретические и научно-методические работы, в которых анализируются сущность компетентностного подхода и проблемы формирования ключевых компетентностей, например, монография А.В. Хуторского «Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения», книга «Модернизация образовательного процесса в начальной, основной и старшей школе: варианты решений», написанная группой авторов под редакцией А.Г. Каспржака и Л.Ф. Ивановой.

    Понятийный аппарат, характеризующий смысл компетентностного подхода в образовании, ещё не устоялся. Тем не менее, можно выделить некото ... Читать дальше »
    Просмотров: 458 | Добавил: Рожкова_ОА | Дата: 03.01.2013 | Комментарии (0)